Конференции

От водителей и горничных до консьержа и шеф-повара — все в Caspian Riviera Grand Palace служат единой цели: создание теплой гостеприимной атмосферы, безупречного сервиса, что в свою очередь делает отель идеальным выбором для всех категорий наших гостей.

Прекрасно оборудованные залы для организации и проведения мероприятий идеально подходят для конференций, встреч, торжеств и презентаций, а также официальных церемоний.

В распоряжении гостей – Банкетный зал «Caspian Riviera», общей площадью 750 квадратных метров, а также Конференц-зал «Summit», площадью 172,3  квадратных метров. Кроме того, в отеле предусмотрены помещения для деловых переговоров.

Все залы оснащены аудио-видео оборудованием. Наш коллектив гарантирует Вам теплый прием, прекрасное обслуживание, широкий спектр возможностей для досуга и деловых мероприятий

Подробнее

Характеристики залов для организации и проведения мероприятий:

  • Большой выбор залов с дневным освещением;
  • Бесплатный WI-FI интернет для участников;
  • Современное аудио-видео оборудование;
  • Разнообразие кофе-брейков;
  • Специальное меню от шеф-повара;
  • Индивидуальный подход;
  • Профессиональный персонал;
  • Специальная парковочная зона.

Банкетный зал «Caspian Riviera» Элегантный и современный Банкетный зал «Caspian Riviera», вместимостью 300 посадочных мест, идеально подходит для проведения пышных торжеств и строгих официальных мероприятий. Зал расположен на шестом этаже отеля. Его общая площадь составляет 750 квадратных метров. Уютная атмосфера зала, роскошный интерьер не оставят Вас равнодушными. Шеф-повар с удовольствием порадует изысканными блюдами Европейской и Азиатской кухни, а профессиональный сервис доставит много удовольствий.   Зимний Сад «La Jardin» Рядом с залом «Caspian Riviera» расположен Зимний Сад с панорамными террасами , откуда открывается потрясающий вид на море. Его площадь составляет 115 квадратных метров. Общая площадь прилегающей к нему открытой балконной зоны – 211 квадратных метров. Коктейль, званый обед или деловой ужин, мероприятие в кругу семьи, друзей или коллег, организованные и проведенные в  , оставят только приятные впечатления.   Зал для проведения конференций «Summit» Конференц-зал «Summit», расположенный на пятом этаже отеля, предлагает идеальные условия для организации мероприятий различного характера. Зал готов принять гостей для проведения конференций, тренингов, семинаров, презентаций, форумов, круглых столов. Его площадь составляет 172,3 квадратных метров.  

Возможны различные варианты рассадки: театральная, в формате класса, «П» – образная, «О» – образная, круглый стол. Максимальная вместимость — 120 человек.

Рядом с Конференц-залом «Summit» расположены Кофе Брейк Бар, общей площадью 112,6 квадратных метров, который идеально подходит для организации и проведения кофе-брейков и бизнес обедов, и Комната для переговоров «Dialogue», площадью 22,6 квадратных метров. Для удобства гостей рядом с Конференц-залом «Summit» также расположен Бизнес Центр «Bureau».

4 1 0 0 0




 


 

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.